Советы УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

foto 0Сухаренко Наталья Александровна

Должность:       Учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на Дону «Детский сад № 263»

Образование:   Высшее,  РГПУ, 1996 г. Учитель-логопед

Категория   Высшая квалификационная категория

Общий стаж / Стаж по специальности   25 лет

Повышение Квалификации   - Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Методический центр образования» по проблеме: «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» 2017 г., 72 часа;

 decorative line 1 9 orig0411a

График работы

учителя-логопеда МБДОУ № 263
Сухаренко Н.А.
Дни недели
Педагоги,
специалисты,
администрация
 Понедельник  08.00 - 12.00
 Вторник 08.00 - 12.00
 Среда 14.00 - 18.00
 Четверг 08.00 - 12.00
 Пятница 14.00 - 18.00

decorative line 1 9 orig0411a

Эссе

Сухаренко Наталья Александровна учитель-логопед.

     Меня всегда привлекала творческая профессия и работа с детьми. Мой путь к этой профессии был проложен извилистый. Прежде чем стать учителем-логопедом я получила профессию воспитателя, и некоторое время постигала ее. Далее я проработала в психологическом центре социальным педагогом. Прежде чем прийти к своему профессиональному делу, мне довелось попробовать себя и в других специальностях, но это нисколько не сбило меня с пути, к которому я шла, а наоборот только положительно повлиял на мою нынешнюю профессио-нальную деятельность.
    Окончательно утвердилась я в своей профессии только тогда, когда сама стала мамой. Воспитывая свою дочь, мне также приходилось применять свои знания, умения и оттачивать навыки, свои профессиональные качества.
    Сегодня уже более 10 лет как я нахожусь в этой специальности. День за днем, год за годом длится ответственная, увлекательная работа по устранению дефектов речи. Чем больше осваиваешь это ремесло, чем глубже погружаешься в этот мир дефектологии, тем разносторонней открывается этот мир интересной и трудной работы логопеда. С каждым годом все больше детей, которым нужна моя помощь как логопеда, в умении научить не только грамотно разговаривать, но и дать им уверенность в себе.
    Добиваясь результатов по исправлению недостатков речи, преодолевая трудности вместе с ребенком и его семьей, каждый раз получаешь эмоциональ-ный отклик и учишься чему-то новому. А когда наталкиваешься на препятствия, стремишься придумать, изобрести, открыть что-то новое и занимательное. Имен-но за это я полюбила свою профессию: широту возможностей, преодоление вер-шин, новые открытия, блеск детских глаз, ребяческий смех, вера в себя.
    Самое первое правило в моей работе: всегда принимать ребенка таким, ка-кой он есть, видеть в нем хорошее, дать возможность поверить в свои силы. Осо-знавая, что любой ребёнок достоин веры и любви, только после это я реализую цели и задачи, поставленные мной как учителем-логопедом.

decorative line 1 9 orig0411a

Документы учителя-логопеда
Консультации
logoped190418

День логопедии в ДОУ