ban menu 263 2

  programmavospitanija 3

banner v sadik 250

Запись в школу

Городской проект ВМЕСТЕ

qr vk mbdou263

Городской проект «Здоровый дошкольник»

Безопасность в сети интернет

Цена крошки хлеба - велика

semiy 2021 0918

#дтдрядом

Растим детей

Летняя Оздоровительная компания

news 1905292

nezavisimaya ocenka 2016

minobr nauki 19

min prosf 3

02

03

04

05

06

07

10

23

23

Страничка педагога
Бабушкина Наталья Викторовна

 babuhkina

ЭССЕ
Воспитателя Бабушкиной Натальи Викторовны
«Моя профессия – воспитатель»

   Моя профессия - воспитатель детского сада. Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, до-верчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание рабо-тать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю 42 года года и еще ни разу не пожалела о выборе сво-ей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоя-щего педагога. Каждое утро воспитанники спешат со мной поделиться, показать, какой они красивый рисунок нарисовали с мамой и папой, куда ходили на вы-ходных и что там видели. А мне в свою очередь нужно сделать так, чтобы их день прошел насыщенным, интересным, познавательным. С ними мы учимся пра-вильно держать карандаш, кисточку, разучиваем песни и стихотворения для утренника, экспериментируем, читаем, разыгрываем сказки.
   Работая педагогом, понимаешь, что все дети индивидуальны, и ты, как пе-дагог, должен найти ключик к каждому ребенку. А обмануть их, невозможно. Они всегда и все увидят. Они сразу поймут, как ты к ним относишься: с любовью или без. И ответят тебе тем же. Для меня моя профессия - это возможность посто-янно находиться в мире детства. Воспитатель должен творчески работать, приме-нять новые инновационные технологии в работе, быть энергичным, талантливым, коммуникабельным, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только тогда детский сад сможет превратиться «в островок счастливого детства».
   Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. Воспитателю приходится высту-пать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и то-варищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
   Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достой-ными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
   Занимаясь с ребятами, я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творче-ский процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще ис-пользовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным сло-вом. Так же необходимо найти не только индивидуальный подход к ребенку, но и поладить с родителями.
   Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это же-лание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
 

Достижения