Сухаренко Наталья Александровна
Должность: Учитель-логопед муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Ростова-на Дону «Детский сад № 263»
Образование: Высшее, РГПУ, 1996 г. Учитель-логопед
Категория Высшая квалификационная категория
Общий стаж / Стаж по специальности 25 лет
График работы
Дни недели |
Педагоги,
специалисты,
администрация
|
Понедельник | 08.00 - 12.00 |
Вторник | 08.00 - 12.00 |
Среда | 14.00 - 18.00 |
Четверг | 08.00 - 12.00 |
Пятница | 08.00-12.00 |
Эссе
Сухаренко Наталья Александровна учитель-логопед.
Меня всегда привлекала творческая профессия и работа с детьми. Мой путь к этой профессии был проложен извилистый. Прежде чем стать учителем-логопедом я получила профессию воспитателя, и некоторое время постигала ее. Далее я проработала в психологическом центре социальным педагогом. Прежде чем прийти к своему профессиональному делу, мне довелось попробовать себя и в других специальностях, но это нисколько не сбило меня с пути, к которому я шла, а наоборот только положительно повлиял на мою нынешнюю профессио-нальную деятельность.
Окончательно утвердилась я в своей профессии только тогда, когда сама стала мамой. Воспитывая свою дочь, мне также приходилось применять свои знания, умения и оттачивать навыки, свои профессиональные качества.
Сегодня уже более 10 лет как я нахожусь в этой специальности. День за днем, год за годом длится ответственная, увлекательная работа по устранению дефектов речи. Чем больше осваиваешь это ремесло, чем глубже погружаешься в этот мир дефектологии, тем разносторонней открывается этот мир интересной и трудной работы логопеда. С каждым годом все больше детей, которым нужна моя помощь как логопеда, в умении научить не только грамотно разговаривать, но и дать им уверенность в себе.
Добиваясь результатов по исправлению недостатков речи, преодолевая трудности вместе с ребенком и его семьей, каждый раз получаешь эмоциональ-ный отклик и учишься чему-то новому. А когда наталкиваешься на препятствия, стремишься придумать, изобрести, открыть что-то новое и занимательное. Имен-но за это я полюбила свою профессию: широту возможностей, преодоление вер-шин, новые открытия, блеск детских глаз, ребяческий смех, вера в себя.
Самое первое правило в моей работе: всегда принимать ребенка таким, ка-кой он есть, видеть в нем хорошее, дать возможность поверить в свои силы. Осо-знавая, что любой ребёнок достоин веры и любви, только после это я реализую цели и задачи, поставленные мной как учителем-логопедом
}
- Этапы_развития_речи_в_раннем_возрасте
- Если_Вашему_малышу_2-4_года
- Ребенок_сосет_палец
- Если_ваш_ребенок_не_говоритЕсли_ваш_ребенок_не_говорит
- Советы_логопеда
- 20 советов родителям от учителя логопеда
- Зачем ребенку нужен логопед и логопедическая группа
- Картотека игр на развитие речевого дыхания
- Консультация Формирование навыка самоконтроля
- Взаимосвязь речи, движений и мышления
- Чтобы ребёнок писал грамотно
- Готовность к школе